Управление репутацией
Управление репутацией (SERM) – эффективный инструмент формирования доверительных отношений между организацией и ее общественностью. Управление репутацией в интернете основано на отработке негатива (отзывов, рецензий), повышении количества нейтральных и положительных отзывов, а также поднятие их на релевантных платформах. Современные люди доверяют отзывам в интернете почти так же, как своим родным, поэтому важно, чтобы отзыв не только хвалил ваш продукт, но и рассказывал о его реальных преимуществах, полезных для клиента свойствах.
Если вам требуется управление репутацией, добро пожаловать в «Контенго»!

Конкуренты атакуют отзывами?
Зачем нужно управление репутацией?
В первую очередь управление репутацией нужно для того, чтобы убрать отрицательные отзывы. Как известно, негативу люди склонны доверять больше, поэтому перед нашими специалистами стоит задача не сделать отзывы идеально-положительными, а подчеркнуть те факты, которые вызовут отклик у потенциального клиента. Убирается негатив за счет отзывов с положительной и нейтральной оценкой, которые поднимаются в выдаче и набирают комментарии, просмотры, лайки.
Хорошая репутация в компании привлекает не только клиентов, но и потенциальных сотрудников. Люди зависимы от мнения посторонних, поэтому компания, которая у всех на слуху и не боится не только показать преимущества, но и выделить некоторые недостатки, вызовет гораздо больше интереса.
перед покупкой товара или услуги. Не всегда это отзывы на официальном сайте производителя – большим спросом пользуются различные платформы, созданные специально для оставления отзывов.
является решающим фактором в предпочтении одного товара другому. Каждый продукт может иметь недостатки, но, если в первую очередь демонстрируются его сильные стороны (реальные) и выгода для потребителя, конверсия в отклик возрастает.
на различных платформах также повышает посещаемость сайта компании. Если это интернет-магазин или сайт с каталогом, увеличение посещаемости также увеличит конверсию в покупку.
реальных людей, чем тому, что говорят в рекламе. Работа с отзывами – это формирование доверия между вашим продуктом и его целевой аудиторией.
Как мы ведем управление репутацией?
SERM – комплексный инструмент, который заключается не только в публикации отзывов. Клиент также может заказать отзывы с демонстрацией недостатков, которые клиент считает не критичными для компании (для повышения доверия к отзывам). Заказать положительные отзывы вы можете в нашей компании. Грамотная работа специалистов и возможность сделать проблему клиента нашей собственной позволяют нам достичь высоких результатов.
- Мониторинг упоминаний компании в сети, в том числе через поисковые системы Яндекс, Google. Сюда относятся различные форумы, площадки, социальные сети, блоги, каталоги. Поиск производится по заданным ключевым словам (предоставляются клиентом в брифе или подбираются специалистом). Составляется полный пул ссылок, в которых компания упоминается в каком-либо ключе, определяется тональность оценки, после чего разрабатывается стратегия по работе с негативной информацией или ее отсутствием.
- Составление ТОП-а площадок, которые имеют значение для компании, в то числе 2ГИС, Гугл.карты, Яндекс.карты, Фламп. Проводится подготовка положительных и нейтральных отзывов, которые направляются клиенту на модерацию. Негативные комментарии перекрываются положительными, постепенно нежелательная информация вытесняется из выдачи.
- Формирование положительного поля в интернете (упоминается позитив о компании). Составляется стратегия, которая включает в себя проработку контента, продвижение. Определяются агенты влияния, мнение которых может повлиять на целевую аудиторию.

Доверьте репутацию профессионалам!
Исправление репутации
Заказать положительные отзывы вы можете у наших SERM-специалистов. Мы – команда профессионалов, которая умеет выполнять свою работу. Нам под силу не только убрать отрицательные отзывы, но и сформировать вокруг вашей компании положительное инфополе, которое позволит привлечь потенциальных клиентов, сотрудников, инвесторов.
Формирование репутации
Если ваша компания недавно появилась на рынке, имеет высокие запросы целевой аудитории к качеству товаров, не вызывает интерес или пугает высокой стоимостью продуктов, грамотно построенный процесс управления репутацией позволит привлечь нужный вам сегмент целевой аудитории и сформировать с ним положительные взаимоотношения.