Фирменный стиль

Творческое объединение «Контенго» включает свыше 30 специалистов по дизайну, айдентике, начертанию шрифтов, полиграфии и цифровой печати. Разрабатывая фирменный стиль, мы тщательно анализируем конкурентность среды, портрет потребителя, ментальные и моральные особенности целевой аудитории, ее возможность воспринимать те или иные дизайнерские решения.

Закажите фирменный стиль!

Создаем фирменный стиль с 2016 года!

Фирменный стиль это сочетание эмблемы, характерных шрифтов и начертаний, оформления рекламной и полиграфической продукции для достижения визуального и эстетического единства  и ассоциации стиля с компанией, товаром или услугой. Проще говоря, фирменный стиль это целый комплекс отличительных черт, который помогает потребителю выбирать ту или иную продукцию.

АНАЛИЗ

Рынка и потребителя товаров и услуг

ПРОВЕРКА

Восприятия стиля потребителем

ОЖИДАНИЯ

Чего ждут от вашего стиля и продукции

ОЦЕНКА

Конкурентной среды и частых ошибок

Зачем нужен фирменный стиль?

Еще один пример завершенности стиля — айдентика интернет-магазина «Где резина», где дизайнеры «Контенго» сделали упор на неординарную цветовую гамму: бирюзовую. Здесь использование образа покрышки и шрифты с засечками позволили выработать по-настоящему мощный стиль, которому начали доверять покупатели с первых дней.

Обратите внимание на наших друзей и партнеров, компанию «Группа КРИТ». Поскольку «Крит» это аббревиатура от «Коммуникации. Реклама. Информация. Технологии», мы использовали образ четырех лиан, каждая из которых произрастает из центра и протянута к конкретному направлению деятельности. Данный концепт вызвал большой интерес как со стороны заказчиков, так и потребителя.

Параметры фирменного стиля:

Фирменный стиль в Екатеринбурге разработка и стилистика
Эмблема

По сути, это эмблема и товарный знак товара или услуги. Зачастую, у компании может быть один символ, а у товаров — другой. Здесь можно вести речь о «зонтичном» бренде, который включает в себя вторичные и третичные элементы: скажем, у марки BMW это фирменное начертание, но концепция полного привода xDrive — также запатентована. Аналог — Audi и quattro.

Фирменный стиль в Екатеринбурге разработка и стилистика
Шрифт

Приведем пример сотового оператора Билайн, где символ включает не только черно-желтый круг, но и фирменную надпись марки. По неподтвержденной информации, шрифт для нее был разработан студией Артемия Лебедева, и обошелся в без малого миллион долларов. При правильной рекламной кампании шрифт становится столь же ярким элементом бренда, как и знак.

Фирменный стиль в Екатеринбурге разработка и стилистика
Цвета

Процессоры Intel ассоциируются с синим цветом, AMD — красным или зеленым. Мобильный оператор МТС — красно-белым сочетанием, а Мегафон — сине-зеленым. Создание фирменного стиля обязательно включает выработку палитры, поскольку визуализация образа обязательно учитывает внешний вид продукта, товара, услуги или всей компании.

Фирменный стиль в Екатеринбурге разработка и стилистика
Паттерны

Сюда могут быть отнесены плашки, черты, врезки, и прочие элементы, позволяющие закрепить и индивидуализировать полученный облик. Применение только эмблемы и цветов не всегда позволяет добиться поставленных целей, поэтому специалисты разрабатывают несколько сопутствующих элементов и внедряют их по необходимости.

Фирменный стиль в Екатеринбурге разработка и стилистика
Применение

Хороший фирменный стиль включает несколько вариантов применения - в прямом отображении, обратном, на визитках, плакатах, баннерах дисплее телефона или мониторе. Обязательны несколько цветовых сочетаний, а также обратные вариации - это важно для использования в однородной цветовой среде или вблизи от фирменного стиля конкурента.

Фирменный стиль в Екатеринбурге разработка и стилистика
Пропорции

Очень важный элемент, который наделяет всю концепцию фирменного стиля в Екатеринбурге или где бы то ни было внутренней гармонией и логичностью. Здесь в разработке участвуют не только дизайнеры, но и рекламные психологи и даже специалисты по нейрологии. Для примера скажем, что дизайн сайтов также строится с учетом пропорций элементов.

Кому нужна разработка фирменного стиля?

Кому нужна разработка фирменного стиля в Екатеринбурге или где бы то ни было? Мы бы сказали всем, но это не будет правдой. Фирменный стиль требуется компаниями и ИП, которые стремятся выделиться на фоне конкурентов, либо хотят, чтобы их было легко отличить от общей массы поставщиков. Именно поэтому автосервису или мойке фирменный стиль нужен не особо, а магазину — вполне.

Закажите фирменный стиль под ключ!

Пролистать наверх
нейминг в екатеринбурге заказать под ключ
Оставьте номер, и менеджер перезвонит Вам
в течение 15 минут!