Консультация специалиста по рекламе — одно из наиболее востребованных направлений Центра «Рокот». Учитывая нашу направленность — самозанятых, ИП и ООО — рекламная консультация будет полезна всем участникам профессионального сообщества. Даже если в штате работают выделенные специалисты и маркетологи, они могут упускать какие-то тонкости, и в этом плане независимый консультант покажет иную точку зрения. Как минимум, это позволит улучшить ведущиеся кампании, как максимум — избежать лишних трат и увеличить продажи товаров и услуг.
На рынке присутствует масса рекламных агентств, способных проводить аудит конкурентных проектов. Но только «Рокот» подключит к консультации профессионального маркетолога, бухгалтера, юриста, экономиста и начальника отдела продаж. Наш консультационный центр способен оценить кампанию с точки зрения ее эффективности, лидогенерации и структуры воронки продаж. И еще мы проверяем методы продвижения на соответствие действующему законодательству и локальным требованиям Роспотребнадзора, Роскомнадзора, ФАС РФ.
Преимущества нашей рекламной консультации:
- независимая точка зрения на вашу кампанию;
- проводится несколькими специалистами;
- проверка на соответствие Законодательству;
- обращаемся за разъяснениями к госвласти;
- даем массу грамотных рекомендаций;
- для начинающих — полностью бесплатно.
Почему консультация по рекламе это важно?
В отличие от точных наук, где есть последовательность действий и предсказуемость результата, реклама — наряду с продвижением сайтов — выполняется специалистом по наитию, опираясь на собственные знания, опыт и видение. Никто и никогда не даст гарантию, что та или иная кампания приведет точное количество клиентов: на результат влияет целевая гамма промо-материалов, шрифт, размер, точность УТП, время суток, настроение и еще тысяча факторов. Поэтому в рекламе любое действие может многократно повысить продажи или снизить их до нуля.
Хорошо оплачиваемый специалист возразит: дескать, мною были настроены десятки типовых кампаний, и я могу прогнозировать эффективность. Во-первых, ключевое слово здесь «прогнозировать» (а не гарантировать), во-вторых, алгоритмы поисковых систем, социальных сетей, различных сервисов постоянно меняются в погоне за качественным контентом, нивелируя роль классической рекламы. Наконец, доступность различных инструментов — баннеры, объявления, отзывы, ссылки — приводит к чрезвычайной зашумленности рынка, и и конечный потребитель требует все более и более значимых информационных поводов.
Наконец, активное продвижение фирмы в онлайне и офлайне невозможно без привлечения клиентов — разумеется, если вы не выпускаете сверхуникальный продукт и не предоставляете невероятно востребованную услугу. И даже здесь правильное позиционирование, управление репутацией и удаление негативных отзывов способно здорово помочь в выходе на новые рынки. Но насколько опытный человек будет этим заниматься, достаточно ли у него практических знаний и есть ли гарантия, что конкретная стратегия достигнет предполагаемого результата?
Консультация специалиста по рекламе включает:
- правильное определение целевой аудитории;
- оценка уникального торгового предложения;
- проверка используемых инструментов и методов;
- соответствие кампании законодательству РФ;
- расчет стоимости лида и конечного клиента;
- возможность снижения затрат и роста прибыли.
Профессиональная консультация специалиста по рекламе!
Возникли вопросы по адекватности рекламной кампании, а штатный специалист не может разобраться? Доверьтесь профессионалам — Центру консультаций «Рокот». Наша команда тщательно оценит кампанию, проверит ее на соответствие закону, подберет наиболее эффективные инструменты и постарается снизить стоимость лида. Каждый из нас помогает малому и среднему бизнесу по многу лет, и суммарный опыт экспертов превышает 100 лет. Для нас нет неразрешимых задач, и многие вещи мы выполняем бесплатно — просто чтобы помочь вам встать на крыло.